00:13 

Фильмы.

Little_Pauline
Насколько понятно из заголовка, речь в этом посте пойдет про фильмы. За сегодняшний день я успела посмотреть аж две штуки.
Первый - "Ищу друга на конец света". Ходили на него в кино вместе с Dr. Anya Raczinsky. Если судить по трейлеру, то предполагалось, что это будет комедия. И по сути, элементы комедии там все же присутствовали, хоть их было и не так много, как ожидалось. Но, в конце концов, кто будет снимать действительно комедию о конце света, а? Ожидания к фильму были средние, поскольку большинство критиков отзывались о нем весьма посредственно. Как оказалось, фильм не так уж плох и, скорее всего, дело было именно в том, что все ожидали комедию, а получили драму с романтикой и долей шуток. Мне было несколько непривычно видеть Киру Найтли в роли несколько бесшабашной оптимистки и при этом романтика, поскольку последний раз я видела её в роли Рут в "Не отпускай меня", где её героиня меня жутко раздражала. Да и вообще Рут была той еще стервой, нужно признать. Тем не менее, у Найтли роль Пенни получилась отлично. Правда, со Стивом Кареллом они, на мой взгляд, смотрелись не очень, пусть даже показать романтические отношения у них получилось и вполне не дурно. Сама идея фильма тоже понравилась и невольно начинаешь рассуждать, а что бы ты сделал, если бы по радио и телевидению вдруг объявили о конце света? И кстати говоря, мы все думали, что в конце фильма конца света не наступит и случится так, что вышла ошибка, никакой опасности нет. Тогда бы тоже вышел казус. Все же, фильм закончился именно концом света.
У нас были и забавные моменты на фильме, которые к шуткам не относятся. К примеру, появление Мартина Шина, которого мы еще недавно лицезрели в роли дяди Бена в "Новом Человеке-Пауке". Так что, когда он появился на экране у нас начался приступ истерического хохота, а затем посыпались фразы (преимущественно с моей стороны): -Дядя Беееен! Ты жиииив! :D
Но на этом я заканчиваю про этот фильм, потому что, он, разумеется, неплох, но не сильно задел меня, засел в мозг, как это случилось со вторым фильмом, который я сегодня посмотрела.
Вторым был "Пикок". Снят он был в 2009 году, но, похоже, что действие фильма разворачивается примерно в 1980 или около того. Фильм, несмотря на рейтинг PG-13, довольно сложный (чаще всего подобным фильмам присуждают рейтинг R, хотя здесь просто не было сцен, которые могли бы дать фильму рейтинг повыше). Лично у меня было очень странное ощущение на протяжение всего фильма и мне было жутко интересно узнать развязку. Сюжета фильма строится на том, что в маленьком городишке под названием Пикок, штат Небраска, в старом доме живет мужчина по имени Джон Скилпа (Киллиан Мерфи). Кстати говоря, я долго возмущалась по поводу того, что пронзительно голубой цвет глаз Мерфи скрыт под линзами карего цвета, хотя просматривая фильм, я, в принципе, смирилась с подобными изменением, потому что смотрелось оно непривычно, но вполне неплохо. Так вот, вернемся к сюжету. Судя по всему, детство Джона было сложным. В самом начале мы слышим, как мать кричит на маленького ребенка, велит ему ни с кем не разговаривать. А позже, ближе к концу фильма, когда полицейский находит Джона под деревом, на одной из веток которого висит канат и завязанное на нем большое колесо - эдакие самодельные качели, то Джон в расстроенных чувствах, говорит, что в детстве его мама держала его голову под водой. Так же в течение фильма, героиня Сьюзен Сэрэндон говорит, что люди из рода Скилпа всегда отличались замкнутостью. А когда мы встречаем героиню Эллен Пейдж, Мэгги, она рассказывает, что с Джоном она познакомилась через его мать. Она встретила Мэгги в одном баре, заплатила ей, привела домой и, грубо говоря, заставила Мэгги переспать с собственным сыном, при этом мамашка комнаты не покидала. После всего этого не возникает никакого удивления, что Джон...довольно дерганный. Его вроде бы и все знают, и работа у него есть - работает в местом банке, в каморке без окон. Кем именно он является не сказано, все что ему поручают - разобрать бумаги и прочую подобную работу. Если он кого-то встречает или заходит в магазин, то говорит отрывисто и неуверенно, глаза собеседнику или кассиру старается не смотреть. В общем, окружающие понимают его странность и дерганность, но стараются не обращать на неё внимание. И год назад мать Джона умерла. Должно быть, несмотря на все ужасы, которые она причинила Джону, он любил её и смерть её стала ударом, а так же пусковым механизмом, ведь именно после смерти матери появляется Эмма - вторая личность. Эмма так называемая жена Джона, хотя по сути это тот же Джон, только в женской одежде, парике и с подведенными на глазах стрелками. Эмма появляется рано утром, убирается, снимает белье с веревок в саду, стараясь, чтобы никто её не увидел, забирает газету, которую кинул мальчик-разносчик к двери, но опять же так, чтобы никто её не заметил, готовит "мужу" завтрак, прикрывая его тарелочкой, чтобы не остыло, так же готовит для него еду на ланч, положив её в бумажный пакетик, и наблюдает осторожно, чуть отодвинув шторку, в окно за соседскими детьми. В 8:15 появлялся Джон, завтракал и уезжал на работу на велосипеде. При этом у него есть небольшая металлическая шкатулка, где он прячет шоколадные батончики, карточки с бейсбольными игроками и, самое главное, маленькую книжечку и ключ от сейфа в банке, где он хранит деньги - откладывает на свой "счет" большую часть ежемесячной зарплаты. И вот, однажды, случается так, что когда Эмма снимает с веревки белье в саду, один из вагонов близь проходящего поезда сходит с рельс, врезается в сад и едва ли не задевает дом и Эмму. Но она уцелела, однако придя в себя, она видит вокруг обеспокоенных и удивленных людей. У неё тут же начинается паника и она убегает в дом. Чуть позже Джон узнает обо всем (поскольку они две разные личности, хоть и знают о существовании друг другу, сознание у них разное). И тут начинается вся заварушка. Поскольку мэр города проводил кампанию, чтобы его то ли переизбрали, то ли он баллотировался в Сенат, в общем так или иначе его агент и жена приходят к дому Джона (Эммы). И застают именно Эмму. После небольшого разговора с женой мэра, Эмма начинает немножко бунтовать. Точнее, осознавать, что может сидеть не только дома, появляясь на какой-то краткий промежуток времени. Во-первых, она соглашается на то, чтобы в саду, перед застрявшим там вагоном проводился митинг в честь мэра. Когда Джон об этом узнает, он приходит в ужас и тут же запрещает проводить митинг. Однако уже в следующее появлением Эммы, которое происходит, когда Мэгги заявляется вместе с сыном Джейком (сыном Джона, кстати говоря) к Джону. Эмма так заворожена ребенком, что решается выйти из дома и отвезти на машине (на которой раньше толком не ездила) Мэгги и Джейка домой. Там Мэгги и рассказывает о том, как познакомилась с Джоном. Далее Эмма захватывает над Джоном все больший контроль: она разговаривает с женой мэра, настаивает на том, чтобы они провели митинг в саду. И, к слову, разница между Эммой и Джоном поразительна, хотя меня все время волновал вопрос: неужели люди не замечают, как Эмма и Джон похожи, почему воспринимают их как разных людей? Хотя сейчас, обмозговав, я начинаю более или менее понимать. Про дерганность Джона я уже написала, так что стоит сказать об Эмме - чем больше она берет контроль, тем уверенее она становится. Разумеется, её походка и робость не всегда это показывают, но она смотрит людям прямо в глаза, улыбается, старается быть приветливой. И когда она решает заполучить Джейка себе, то становится практически настоящим манипулятором. И кстати говоря, особенно видна разница, когда Эмма идет в банк, но идет она туда в образе Джона. Разница видна, поскольку будучи без парика, накрашенных глаз и в обычном коричневом костюме Джона, Эмма все равно приветлива, не боится лишний раз поболтать со знакомой, и, что главное, не прячет глаза. Она забирает деньги, о которых прознала случайно, а затем подстраивает убийство Джона - в одном баре соблазняет мужика, приводит его в номер в мотеле, вырубает, переодевает в костюм Джона, при этом она позвонила Мэгги и сказала, что Джон будет ждать её именно в этом номере. Так что в итоге для всех Джон умер. И вроде бы Эмма должна торжествовать, но один снимок Джейка и она вспоминает, что случилось с Джоном и с ней тоже, и понимает свою ошибку, решив снова замкнуться.
Вух, написала довольно много, да. Фильм действительно заставляет задуматься, и он показывает насколько сложны взаимоотношения двух личностей и насколько разными эти личности могут быть. Хочу отметить, что игра Киллиана Мерфи была действительно неподражаема и идеальна. Поскольку смотрела я в двухголосом закадровом переводе, то уловить как меняется голос Джона, когда он становится Эммой, и наоборот. А еще, здесь конечно большая заслуга черт лица, но Эмма с париком, платьем и макияжем...действительно выглядела как женщина. Это было даже несколько пугающе. Фильм сложный, странный и думаю, понравится не всем, но поскольку такое явление психики, как множественная личность, мне весьма интересно, для меня "Пикок" стал практически сокровищем.
На этом я завершаю свою трепню :)

@музыка: Unkle – Lonely Soul

@настроение: Задумчивое

@темы: Киллиан Мерфи, Пикок, бред, кино, мысли вслух

URL
Комментарии
2012-07-25 в 01:53 

Aija Virtanen
Cross your heart and swear you'll try
Сколько ж спойлеров-то, а. Изверг.

2012-07-25 в 11:03 

Little_Pauline
Где спойлеры-то? :D
Ты же "Пикок" не собиралась смотреть :о

URL
2012-07-25 в 13:40 

Aija Virtanen
Cross your heart and swear you'll try
А вдруг!
со слов Сюжета фильма строится и до решив снова замкнуться. лучше всё всё-таки заныкать под море.

     

Thousand words

главная